Частным клиентам   Бизнесу   Инвесторам   О компании
 

Вход в личный кабинет
В личном кабинете Вы можете изменить тариф или подключить дополнительные услуги.

Интернет для всех
Мы предоставляем услуги доступа в Интернет физическим и юридическим лицам. Подключайте лучший интернет в Подольске.

Главная » Поддержка » Вопросы и ответы

«Вопросы и ответы»

 

Как проверить состояние лицевого счета?

 

  • Для проверки состояния Вашего счета зайдите на сервер статистики, далее вводите свой номер договора без символов pe  и пароль в форме для доступа к состоянию Вашего счета. Кроме этого Вы можете позвонить нам и наши операторы сообщат состояние Вашего счета.

 

Существует ли возможность блокирования счета на лето?

 

  • Блокировка возможна на период, кратный одному календарному месяцу. Оплата за блокировку не взимается.  Также мы можем рекомендовать перейти на другой тариф с меньшей ежемесячной абонентской платой или на тариф «Начальный» вообще без абонентской платы. В этом случае Вы сможете воспользоваться доступом в Интернет в любое время.

 

Как изменить тарифный план?

 

  • Тарифный план можно поменять один раз в месяц до последнего дня месяца. Вы можете сделать это самостоятельно в Вашем личном кабинете на сервере статистики, нажав кнопку «Управление тарифными планами», либо приходите в любой офис П-Т-К с документом, удостоверяющим личность, и наши операторы переведут Вас на другой тарифный план. Кроме того, владелец договора может написать нам на электронную почту письмо с указанием желаемого тарифного плана, приложив копию документа, удостоверяющего личность. Обратите внимание, что смена тарифного плана и использование его в одном и том же расчетном периоде невозможна.

 

У меня возникли проблемы с компьютером, к кому я могу обратиться?

 

  • Компания «П-Т-К» не занимается ремонтом и настройкой компьютерной техники. Мы рекомендуем Вам обратиться к нашим партнерам - компании ОСКОМП.

 

Если дом, в котором я живу, еще не подключен к сети, сколько нужно набрать заявок чтобы Вы подключили нас?

 

  • Условия подключения каждого дома имеют индивидуальные особенности. Напишите нам или приходите и мы обсудим условия подключения. 

 

Возможно-ли оплатить авансом за несколько месяцев вперед?

 

  • Да, возможно. Неиспользованные средства будут переноситься на следующие расчетные периоды.

 

 

Ошибки, возникающие при использовании соединения с Интернет.


Ошибка №691, №619 для операционной системы Windows 95/98/NT/2000/XP , №651, №629 для операционной системы Windows Vista или Windows 7

Одна из самых распространенных ошибок «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене». Она может возникать в двух ситуациях: баланс Вашего лицевого счета отрицательный или Вы неправильно ввели свои учетные данные (логин и пароль).

1. Подключитесь к Интернет по тестовому доступу (логин: pedemo пароль: demo), зайдите на страницу статистики и проверьте состояние своего счёта (если баланс отрицательный - доступ в Интернет работать не будет).

2. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля (на всякий случай введите ваши учётные данные заново, включив английскую раскладку клавиатуры и учитывая регистр букв).

!!!Внимание!!! Если вы являетесь пользователем тарифа «без учёта трафика», убедитесь, что в данный момент Ваши учётные данные не используются на другом компьютере. 

 

 

Ошибка №678, для операционной системы Windows Vista №815

«Удаленный компьютер не отвечает»

Эта ошибка возникает при отключенном подключении по локальной сети. Мы рекомендуем не выводить значок подключения в панель задач с целью избежать случайное отключение.

Проверьте, включено ли у Вас «Подключение по локальной сети» (Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к Интернету - Сетевые подключения). Если подключение включено, позвоните по телефону (4967)52-53-54 и сообщите оператору Ваш номер договора и номер ошибки.

 

Ошибка №734 

«Протокол управления PPP-связью был прерван»

Удалите подключение к Интернет и создайте его заново согласно инструкции в разделе «Поддержка».

 

Ошибка №735 

«Запрошенный адрес был отклонен сервером»

Скорее всего Вы указали IP адрес в свойствах PPPoE подключения (подключении к Интернет), просмотрите пожалуйста ещё раз инструкцию по созданию подключения к интернету.

Для устранения ошибки зайдите в свойства подключения к Интернет (обычно оно называется «P-T-K»), перейдите на закладку «Сеть», зайдите в свойства «Протокола Интернет TCP/IP», выберите пункт «Получать IP адрес автоматически». 

 

Ошибка №769

«Указанное назначение недостижимо»  или «Указанный адрес недействителен, либо ваш удаленный сервер не функционирует»

Эта ошибка возникает при отключенном подключении по локальной сети. Мы рекомендуем не выводить значок подключения в панель задач с целью избежать случайное отключение.

Включите «Подключение по локальной сети» (Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к Интернету - Сетевые подключения).

Если значок «Подключение по локальной сети» отсутствует - установите драйвер сетевой карты. 



Медленная скорость  - рекомендация на сайте Майкрософт.



« Вернуться

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ
«WebMoney»
Оплатите Интернет с Вашего
кошелька Webmoney
в режиме on-line!

Подробнее
АНТИВИРУС
DR.WEB
Классика антивирусной
индустрии, защитит Ваш
ПК от любой угрозы.

Подробнее
АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО
Решение для обеспечения
оптимального уровня
безопасности.

Подробнее
Частным клиентам
Интернет

IP телевидение

Домашний телефон

Поддержка

Бизнесу
Интернет для бизнеса

Стационарная связь

Сети и аренда каналов

Поддержка

О компании
Информация о компании

Новости компании

Скидки и акции

Вход в личный кабинет

Контакты
Адреса офисов

Письмо руководству

Поиск по сайту
Социальные сети
© 1998 - 2017 ООО «П-Т-К»тм   Все права защищены.