Частным клиентам   Бизнесу   Инвесторам   О компании
 

Вход в личный кабинет
В личном кабинете Вы можете изменить тариф или подключить дополнительные услуги.

Интернет для всех
Мы предоставляем услуги доступа в Интернет физическим и юридическим лицам. Подключайте лучший интернет в Подольске.

Главная » Поддержка » Вопросы и ответы

«Вопросы и ответы»

 

Как проверить состояние лицевого счета?

 

  • Для проверки состояния Вашего счета зайдите на сервер статистики, далее вводите свой номер договора без символов pe  и пароль в форме для доступа к состоянию Вашего счета. Кроме этого Вы можете позвонить нам и наши операторы сообщат состояние Вашего счета.

 

Существует ли возможность блокирования счета на лето?

 

  • Блокировка возможна на период, кратный одному календарному месяцу. Оплата за блокировку не взимается.  Также мы можем рекомендовать перейти на другой тариф с меньшей ежемесячной абонентской платой или на тариф «Начальный» вообще без абонентской платы. В этом случае Вы сможете воспользоваться доступом в Интернет в любое время.

 

Как изменить тарифный план?

 

  • Тарифный план можно поменять один раз в месяц до последнего дня месяца. Вы можете сделать это самостоятельно в Вашем личном кабинете на сервере статистики, нажав кнопку «Управление тарифными планами», либо приходите в любой офис П-Т-К с документом, удостоверяющим личность, и наши операторы переведут Вас на другой тарифный план. Кроме того, владелец договора может написать нам на электронную почту письмо с указанием желаемого тарифного плана, приложив копию документа, удостоверяющего личность. Обратите внимание, что смена тарифного плана и использование его в одном и том же расчетном периоде невозможна.

 

У меня возникли проблемы с компьютером, к кому я могу обратиться?

 

  • Компания «П-Т-К» не занимается ремонтом и настройкой компьютерной техники. Мы рекомендуем Вам обратиться к нашим партнерам - компании ОСКОМП.

 

Если дом, в котором я живу, еще не подключен к сети, сколько нужно набрать заявок чтобы Вы подключили нас?

 

  • Условия подключения каждого дома имеют индивидуальные особенности. Напишите нам или приходите и мы обсудим условия подключения. 

 

Возможно-ли оплатить авансом за несколько месяцев вперед?

 

  • Да, возможно. Неиспользованные средства будут переноситься на следующие расчетные периоды.

 

 

Ошибки, возникающие при использовании соединения с Интернет.


Ошибка №691, №619 для операционной системы Windows 95/98/NT/2000/XP , №651, №629 для операционной системы Windows Vista или Windows 7

Одна из самых распространенных ошибок «Доступ запрещен, поскольку такие имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене». Она может возникать в двух ситуациях: баланс Вашего лицевого счета отрицательный или Вы неправильно ввели свои учетные данные (логин и пароль).

1. Подключитесь к Интернет по тестовому доступу (логин: pedemo пароль: demo), зайдите на страницу статистики и проверьте состояние своего счёта (если баланс отрицательный - доступ в Интернет работать не будет).

2. Проверьте правильность ввода имени пользователя и пароля (на всякий случай введите ваши учётные данные заново, включив английскую раскладку клавиатуры и учитывая регистр букв).

!!!Внимание!!! Если вы являетесь пользователем тарифа «без учёта трафика», убедитесь, что в данный момент Ваши учётные данные не используются на другом компьютере. 

 

 

Ошибка №678, для операционной системы Windows Vista №815

«Удаленный компьютер не отвечает»

Эта ошибка возникает при отключенном подключении по локальной сети. Мы рекомендуем не выводить значок подключения в панель задач с целью избежать случайное отключение.

Проверьте, включено ли у Вас «Подключение по локальной сети» (Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к Интернету - Сетевые подключения). Если подключение включено, позвоните по телефону (4967)52-53-54 и сообщите оператору Ваш номер договора и номер ошибки.

 

Ошибка №734 

«Протокол управления PPP-связью был прерван»

Удалите подключение к Интернет и создайте его заново согласно инструкции в разделе «Поддержка».

 

Ошибка №735 

«Запрошенный адрес был отклонен сервером»

Скорее всего Вы указали IP адрес в свойствах PPPoE подключения (подключении к Интернет), просмотрите пожалуйста ещё раз инструкцию по созданию подключения к интернету.

Для устранения ошибки зайдите в свойства подключения к Интернет (обычно оно называется «P-T-K»), перейдите на закладку «Сеть», зайдите в свойства «Протокола Интернет TCP/IP», выберите пункт «Получать IP адрес автоматически». 

 

Ошибка №769

«Указанное назначение недостижимо»  или «Указанный адрес недействителен, либо ваш удаленный сервер не функционирует»

Эта ошибка возникает при отключенном подключении по локальной сети. Мы рекомендуем не выводить значок подключения в панель задач с целью избежать случайное отключение.

Включите «Подключение по локальной сети» (Пуск - Панель управления - Сеть и подключения к Интернету - Сетевые подключения).

Если значок «Подключение по локальной сети» отсутствует - установите драйвер сетевой карты. 



Медленная скорость  - рекомендация на сайте Майкрософт.



« Вернуться

КРУГЛОСУТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка
ООО "П-Т-К" работает
круглосуточно 24/7.

Подробнее
ОПЛАТИТЕ
КАРТОЙ
Оплатите доступ в Интернет
банковской картой
без комиссии!

Подробнее
ОПЛАТА ЧЕРЕЗ
«WebMoney»
Оплатите Интернет с Вашего
кошелька Webmoney
в режиме on-line!

Подробнее
Частным клиентам
Интернет

IP телевидение

Домашний телефон

Поддержка

Бизнесу
Интернет для бизнеса

Стационарная связь

Сети и аренда каналов

Поддержка

О компании
Информация о компании

Новости компании

Скидки и акции

Вход в личный кабинет

Контакты
Адреса офисов

Письмо руководству

Поиск по сайту
Социальные сети
© 1998 - 2017 ООО «П-Т-К»тм   Все права защищены.