Частным клиентам   Бизнесу   Инвесторам   О компании
 
Выберите раздел

Вход в личный кабинет
В личном кабинете Вы можете изменить тариф или подключить дополнительные услуги.

Интернет для всех
Мы предоставляем услуги доступа в Интернет физическим и юридическим лицам. Подключайте лучший интернет в Подольске.

Главная » Новости
Опубликовано: 06.12.2012

Уважаемые абоненты!

Вчера, после обновления антивируса Avast, он стал удалять системный файл tcpip.sys, в связи с чем у пользователей этого антивируса может отсутствовать доступ в интернет, и выдавать при подключении ошибку 720.

Вот вариант решения проблемы от разработчиков avast:


1.загрузиться в Безопасный режим

2.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3.Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
 
4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.

Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер

Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf

И еще раз перезагрузить компьютер

Так же может помочь откат или восстановление системы.

Опубликовано: 29.11.2012

Уважаемые абоненты!

 

30 ноября с 4 до 7 утра будут проводиться регламентные работы и возможны перерывы в предоставлении услуг связи продолжительностью не более 30 минут.


Опубликовано: 21.11.2012

Компания «ОСКОМП» приглашает руководителей компаний и технических специалистов принять участие в семинаре «Повышение эффективности работы компании за счет использования новых решений от Microsoft, Kaspersky, InfoWatch»
 


Опубликовано: 13.11.2012

Уважаемые абоненты!

13 ноября с 10.00 до 21.00 будут проводиться регламентные работы.



Опубликовано: 02.11.2012

 

 

Мы запустили новое цифровое телевидение от поставщика ОАО "Ростелеком"

 

Подробнее можно узнать в разделе  IP телевидение


Опубликовано: 30.10.2012

Центральный офис:

г.Подольск,ул.Советская, д.33/44:

3 ноября - с 11.00 до 14.00

Дополнительные офисы:

г.Подольск,ул.Ленинградская, д.10/8:

3 ноября - с 11.00 до 14.00

г.Подольск,ул. Давыдова, д.14:

3 ноября - с 11.00 до 14.00

4,5 ноября - выходные дни во всех офисах ООО "П-Т-К"



всего страниц: 15

АНТИВИРУС
DR.WEB
Классика антивирусной
индустрии, защитит Ваш
ПК от любой угрозы.

Подробнее
КРУГЛОСУТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка
ООО "П-Т-К" работает
круглосуточно 24/7.

Подробнее
АНТИВИРУС КАСПЕРСКОГО
Решение для обеспечения
оптимального уровня
безопасности.

Подробнее
Частным клиентам
Интернет

IP телевидение

Домашний телефон

Поддержка

Бизнесу
Интернет для бизнеса

Стационарная связь

Сети и аренда каналов

Поддержка

О компании
Информация о компании

Новости компании

Скидки и акции

Вход в личный кабинет

Контакты
Адреса офисов

Письмо руководству

Поиск по сайту
Социальные сети
© 1998 - 2018 ООО «П-Т-К»тм   Все права защищены.