Частным клиентам   Бизнесу   Инвесторам   О компании
 
Выберите раздел

Вход в личный кабинет
В личном кабинете Вы можете изменить тариф или подключить дополнительные услуги.

Интернет для всех
Мы предоставляем услуги доступа в Интернет физическим и юридическим лицам. Подключайте лучший интернет в Подольске.

Главная » Новости
Опубликовано: 23.01.2013

Уважаемые абоненты!

Теперь с мобильных телефонов Вы можете звонить нам по номеру +7-964-634-68-24.


Опубликовано: 18.12.2012

В связи со строительными работами проводимыми на Варшавском шоссе был поврежден магистральный оптоволоконный кабель. Восстановительные работы ведутся, без связи остаются многие населенные пункты на участке Москва-Киев.

В связи с применением резервных каналов возможны ухудшения качества предоставляемых услуг.

Опубликовано: 18.12.2012

Уважаемые клиенты!
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Напоминаем, чтобы праздники не были омрачены отсутствием интернета, поспешите оплатить абонентскую плату за январь заранее. В связи с этим сообщаем, что специально для Вас все офисы будут работать:


Опубликовано: 06.12.2012

Уважаемые абоненты!

Вчера, после обновления антивируса Avast, он стал удалять системный файл tcpip.sys, в связи с чем у пользователей этого антивируса может отсутствовать доступ в интернет, и выдавать при подключении ошибку 720.

Вот вариант решения проблемы от разработчиков avast:


1.загрузиться в Безопасный режим

2.Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3.Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
 
4.Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.

Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска, перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер

Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf

И еще раз перезагрузить компьютер

Так же может помочь откат или восстановление системы.

Опубликовано: 29.11.2012

Уважаемые абоненты!

 

30 ноября с 4 до 7 утра будут проводиться регламентные работы и возможны перерывы в предоставлении услуг связи продолжительностью не более 30 минут.


Опубликовано: 21.11.2012

Компания «ОСКОМП» приглашает руководителей компаний и технических специалистов принять участие в семинаре «Повышение эффективности работы компании за счет использования новых решений от Microsoft, Kaspersky, InfoWatch»
 



всего страниц: 14

ОПЛАТА ЧЕРЕЗ
«WebMoney»
Оплатите Интернет с Вашего
кошелька Webmoney
в режиме on-line!

Подробнее
ВКЛЮЧИТЕ
«ТУРБО» РЕЖИМ
Для полноты ощущений
от серфинга в интернете
включите «Турбо» режим.

Подробнее
АНТИВИРУС
DR.WEB
Классика антивирусной
индустрии, защитит Ваш
ПК от любой угрозы.

Подробнее
Частным клиентам
Интернет

IP телевидение

Домашний телефон

Поддержка

Бизнесу
Интернет для бизнеса

Стационарная связь

Сети и аренда каналов

Поддержка

О компании
Информация о компании

Новости компании

Скидки и акции

Вход в личный кабинет

Контакты
Адреса офисов

Письмо руководству

Поиск по сайту
Социальные сети
© 1998 - 2018 ООО «П-Т-К»тм   Все права защищены.