Частным клиентам   Бизнесу   Инвесторам   О компании
 
Выберите раздел
Как подключиться



Вход в личный кабинет
В личном кабинете Вы можете узнать баланс Вашего лицевого счета и просмотреть предоставленные услуги.


Интернет для всех
Мы предоставляем услуги доступа в Интернет физическим и юридическим лицам. Подключайте лучший интернет в Подольске.

Главная » Поддержка » Как подключиться

Утвержден Директором ООО "ИНЕТКОММ" г. Подольск МО
Дата последнего изменения 10 июня 2013 г.
Приложение 1 к ДОГОВОРУ N _________ на обслуживание
в сети ИНЕТКОММ.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

         Понятия и определения:

«Провайдер» – ООО «ИНЕТКОММ», оказывающее услуги по предоставлению доступа в сеть Интернет.

«Абонент» – юридическое или физическое лицо. Юридические лица действуют через своего представителя, которым является руководитель организации, имеющий право действовать без доверенности на основании устава, или иное уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности. Физическое лицо или индивидуальный предприниматель имеют право действовать лично или через своего представителя по доверенности. Во всех случаях лица обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность

«Услуга» – услуга доступа в сеть Интернет, оказываемая Провайдером в соответствии с лицензиями, оплачиваемая Абонентом по тарифам Провайдера.

«Договор» – договор, заключаемый между Провайдером и Абонентом на предоставление услуг.

«Сайт Провайдера» – сайт Провайдера в сети Интернет http://inet.su  

«Учетные данные» – уникальные логин и пароль Абонента для входа в сеть Интернет.

 

1.        Общие положения.

1.1. Через акцепт публичной оферты услуги предоставляются:

 

1.1.1. Абонентам, заключающим с Провайдером Договор на обслуживание в сети ИНЕТКОММ и к отдельным видам услуг.
1.1.2 Абонентам других узлов сети ИНЕТКОММ или других компьютерных сетей, заключающим с ООО "ИНЕТКОММ" договор на предоставление доступа к отдельным видам услуг узла ИНЕТКОММ.

 

1.2. Акцепт оферты - получение учетных данных (номера Договора и паролей) в сеть ИНЕТКОММ либо к отдельным ее услугам при условии их оплаты в соответствии с п. 4. Регламента.

1.3. Договор может быть заключен:

1.3.1 В центральном офисе ООО "ИНЕТКОММ" - на все виды услуг, указанные в Прейскуранте.

1.3.2 По месту установки Абонентского устройства.

1.3.3 По желанию Абонента Договор может быть скреплен подписями ответственных лиц сторон и печатями организаций.

 

2.        Порядок заключения Договора.

2.1. Перед заключением Договора Абоненту необходимо:

2.1.1. внимательно ознакомиться с Договором, Регламентом и Прейскурантом. Акцепт оферты подразумевает, что Абонент согласен со всеми положениями Договора, Регламента и Прейскуранта.

2.1.2. Выбрать регистрационное имя.

 

2.1.3. Правильно заполнить все пункты анкеты, предлагаемой при регистрации. Многие действия Провайдера, выполняемые по заказу Абонента, такие как изменение реквизитов Абонента, а также разрешение претензий, требуют точной идентификации Абонента и не могут быть выполнены при несоответствии предоставленных документов и данной информации. 
2.1.4. Выбрать необходимые для работы сервисы и запомнить пароли доступа к ним.

 

2.1.5. Запомнить номер Договора, для осуществления расчетов за услуги.

2.2. Процесс заключения Договора завершен с момента оплаты Абонентом заказанных услуг, согласно условий п. 5.1., 5.2., 5.3. Регламента.

 

3.        Описание предоставления услуги доступа в сеть Провайдера.

3.1. Подключение к Услуге осуществляется по технологии, подразумевающей подключение к сети Провайдера по витой паре UTP 5 категории с использованием обычной сетевой карты (встроенной или установленной в системном блоке ПК Абонента) по технологии Ethernet (интерфейс RJ – 45).

 

4.        Порядок изменения набора услуг и атрибутов Договора.

4.1. Зарегистрированный Абонент может изменить пароли доступа и набор используемых услуг, указанных в Прейскуранте, по письменному заявлению Абонента.

4.2.Изменение реквизитов Абонента, за исключением позиций анкеты "Телефон" и "E-mail", выполняются только в офисе компании, для юридических лиц по письменному заявлению Абонента за подписью руководителя организации или уполномоченного лица на основании доверенности (в соответствии с п.1…по нумерации параграфа 1.), для физических лиц по предъявлению удостоверения личности.

4.3. Изменение учетных данных Абонента равносильно новой регистрации Абонента в сети.

 

5.        Порядок расчетов

5.1. Расчетным периодом является календарный месяц. Абонентская плата списывается с лицевого счёта абонента 1-го числа текущего месяца.                                                                                                     

 5.2. Оплата услуг и работ по договору производится на основе предоплаты

· частными лицами: в офисе компании или через платёжные терминалы.

· юридическими  лицами: после получения оригинала счета через отделения банков путём

зачисления денежных средств на расчётный счёт провайдера.

5.3. Моментом оплаты считается момент внесения денежных средств Абонентом с помощью любого  доступного способа оплаты. По запросу Абонента – физического лица по телефону Абонент может получить счет. Состояние лицевого счёта отслеживается абонентом в личном кабинете на сайте Провайдера. Размер предоплаты рассчитывается на основании минимумов, установленных в Прейскуранте (в разделе Примечания). При желании Абонент может положить на счет в качестве аванса любую желаемую сумму.

5.4. Счет, выставляемый абоненту за услуги, оказанные Провайдером в расчетном периоде, может быть получен Абонентом в офисах Провайдера по адресам, указанным на сайте Провайдера. Счет на оплату услуг связи может быть получен Абонентом в разделе "Личный кабинет" на сайте Провайдера по адресу: http://www.stat.p-t-k.net. По запросу Абонента Провайдер обязуется доставить счет по адресу доставки счета в течение 10 дней с даты выставления счета.

 

5.5. Оплату услуг Провайдера Абонент производит по банковским реквизитам, указанным в пункте 10 Договора, для физических лиц - путем внесения наличных денежных средств через кассу Провайдера связи и/или его платежного Агента/Субагента с обязательным указанием в платежном документе наименования Абонента, номера договора.

5.6. Стоимость услуг, предоставляемых Провайдером, исчисляется на основании Прейскуранта. Цены в Прейскуранте указываются в рублях РФ и являются конечными для юридических и физических лиц и включают суммы любых тарифов, сборов и налогов, которые действуют на день заключения Договора.

5.7. Денежные средства, перечисляемые Абонентом, зачисляются Провайдером на лицевой счет Абонента после их поступления на расчетный счет Провайдера и учитываются на персональном лицевом счете Абонента. Номером Лицевого счета Абонента является номер Договора.

5.8. При исчерпании внесенной предоплаты Провайдер имеет право прекратить предоставление Абоненту услуг сети Интернет. При обратном подключении Абонента взимается задолженность в полном объеме, а также абонентская плата за полный календарный месяц, в котором восстановлено подключение.

5.9. Предоставление услуг выхода в глобальную сеть Интернет может быть приостановлено по требованию Абонента на любое количество полных расчетных периодов. За это время Абонентская плата не взимается, а учетные данные Абонента сохраняются.

5.10. Абонент самостоятельно оплачивает все услуги предприятий связи (или любой другой организации, предоставляющей аналогичные услуги) по установлению соединения с узлом Провайдера.

5.11. Месячная Абонентская плата снимается с лицевого счета по данному Договору в начале периода. За месяц, в котором производится открытие нового сервиса на узле Провайдера, Абонентская плата взимается пропорционально количеству дней.

Абонент оплачивает единовременные платежи за организацию доступа к Услугам и сумму абонентской платы за первый месяц пользования Услугами в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выставления счета.

                                       

6.        Обязанности Абонента.

6.1. Абонент обязан регулярно отслеживать изменения, связанные с реализацией данного Договора, на сайте Провайдера.

6.2. Абонент не имеет права передавать предоставляемое ему программное обеспечение третьим лицам без письменного согласия Провайдера.

 

6.3. Абоненту запрещается.

6.3.1. Распространение через сеть ИНЕТКОММ материалы рекламного или коммерческого характера, осуществляемое не через систему соответствующих данным материалам телеконференций.

6.3.2. Использовать Услуги для передачи через сеть любой информации, противоречащей действующему российскому или международному законодательству.

6.3.3. Публиковать или передавать любую информацию или программное обеспечение, которое содержит в себе компьютерные "вирусы" или способно нарушить нормальную работу компьютеров, доступных через сеть;

6.3.4. Подделывать служебную информацию в заголовках сообщений, рассылаемых в телеконференции или посредством электронной почты. Здесь и далее под сообщениями понимаются сообщения электронной почты, ICQ и других подобных средств личного обмена информацией.

6.3.5. Рассылать или переадресовывать "цепочные" сообщения любого типа.

6.3.6. Направлять сообщения в телеконференции или списки рассылки, тематика которых не соответствует тематике телеконференции или списка рассылки.

6.3.7. Направлять сообщения с бинарными файлами в телеконференции, не предназначенные для обмена такими файлами.

6.3.8. Производить "многоадресную" рассылку (более чем в десять адресов одновременно или в телеконференции) рекламных, информационных и других материалов другим пользователям сети без предварительного согласования такой рассылки с Провайдером.

6.3.9. Производить рассылку информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям сети без их согласия за исключением отправления рекламных сообщений в специальные коммерческие телеконференции и списки рассылки.

 

6.3.10. Осуществлять попытки несанкционированного доступа к ресурсам Провайдера и к другим системам, доступным через сеть Интернет. 
6.3.11. Использовать Услуги для распространения материалов, носящих оскорбительный характер для других участников сетевого сообщества.
6.3.12. Использовать предоставленный ему доступ в сеть ИНЕТКОММ для несанкционированного доступа и порчи компьютеров Провайдера и других Абонентов сети ИНЕТКОММ и других сетей, в которые возможен доступ через сеть ИНЕТКОММ.

 

 

7.        Ответственность Абонента.

7.1. При установлении фактов действий, определяемых в п. 6.3.1 - 6.3.13. Регламента, Провайдер оставляет за собой право прекратить предоставление услуг Абоненту согласно п. 6.4. Договора.

 

7.2. При установлении фактов действий определяемых в п. 6.3.3. Регламента Абонент несет ответственность согласно п. 6.1. Договора.
7.3. Приведенный перечень неправомерных действий Абонента не является окончательным и иное действие Абонента, вызывающее сомнения в его правомерности, может быть взято на контроль Провайдером.

 

7.4. При полном исчерпании средств на Счете Провайдер имеет право приостановить предоставление Услуг Абоненту. Для возобновления предоставления Услуг Абоненту необходимо внести на расчетный счет Провайдера очередную предоплату и оплатить услуги по обратному подключению к локальной сети.

7.5. Провайдер имеет право прекратить предоставление Услуг Абоненту и удалить Счет Абонента из базы данных, если в течение шести месяцев Абонент не будет пользоваться услугами сети и не будет оплачивать счета Провайдера. В этом случае, для возобновления предоставления Услуг Абоненту необходимо погасить задолженности и оплатить стоимость работ по обратному подключению.

 

8.        Порядок расторжения Договора.

8.1. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Абонента, при отсутствии прямой вины Провайдера, по истечении календарного месяца на основании уведомления, изложенного в письменной форме. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту возвращается, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.

8.2. Действие Договора может быть прекращено по инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме и переданной Абоненту не менее чем за 30 дней, в силу частных объективных причин, не входящих в расширенное понятие форс-мажорных обстоятельств, при отсутствии прямой вины Абонента в невыполнении условий Договора. В этом случае Абоненту возвращается неиспользованный на момент расторжения Договора остаток денежных средств.

8.3. По инициативе Провайдера, изложенной в письменной форме, действие Договора может быть прекращено на основании ненадлежащего исполнения Абонентом условий Договора/Регламента. В этом случае, неиспользованный остаток денежных средств Абоненту не возвращается, а задолженность в оплате услуг Абонентом компенсируется.

8.4. Прекращение Абонентом оплаты услуг и непогашение задолженности сроком более 6 месяцев без письменного уведомления им Провайдера об отсрочке исполнения им обязательств по Договору является односторонним отказом Абонента от исполнения Договора и Договор считается расторгнутым на основании п.3 ст.450 ГК РФ.

8.5. В случаях расторжения Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по соглашению Сторон или в установленном порядке через суд по месту нахождения Провайдера, либо по месту жительства или пребывания Абонента, либо по месту заключения или исполнения настоящего Договора.

 

 



« Вернуться

АНТИВИРУС
DR.WEB
Классика антивирусной
индустрии, защитит Ваш
ПК от любой угрозы.

Подробнее
ОПЛАТИТЕ
КАРТОЙ
Оплатите доступ в Интернет
банковской картой
без комиссии!

Подробнее
КРУГЛОСУТОЧНАЯ
ПОДДЕРЖКА
Техническая поддержка
ООО "П-Т-К" работает
круглосуточно 24/7.

Подробнее
Частным клиентам
Интернет

IP телевидение

Домашний телефон

Поддержка

Бизнесу
Интернет для бизнеса

Стационарная связь

Сети и аренда каналов

Поддержка

О компании
Информация о компании

Новости компании

Скидки и акции

Вход в личный кабинет

Контакты
Адреса офисов

Письмо руководству

Поиск по сайту
Социальные сети
© 1998 - 2017 ООО «П-Т-К»тм   Все права защищены.